-
Ноутбуки и ПК
-
Планшеты и аксессуары
-
Комплектующие для компьютера
-
Периферия и аксессуары для ПК
-
Серверное оборудование
-
Сетевое оборудование
-
Принтеры и МФУ
-
Телевизоры
-
Товары для офиса
-
Аудио и видео техника
-
Сотовые телефоны и связь
-
Видеонаблюдение и СКУД системы
-
Гаджеты и аксессуары
-
Фото оборудование
-
Товары и техника для дома
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Уважаемый Покупатель! Техноцентр «ULTRA» выражает Вам признательность за Ваш выбор. Мы уверенны, что оборудование, проданное вместе с настоящим Гарантийным талоном, будет удовлетворять всем Вашим запросам, и гарантируем его надежность при условии соблюдения требований, изложенных в настоящем Гарантийном талоне.
1. Гарантийное обслуживание Товара (устранение недостатков Товара) осуществляется в течение гарантийного срока, который составляет (_________) месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи Товара Покупателю, которая подтверждается кассовым чеком и товарной накладной.
Все претензии по Товару после его покупки предъявляется Покупателем в соответствии с условиями настоящего Гарантийного талона только в Сервисный центр «ULTRA» расположенный по адресу: г. Бишкек, Киевская, 93
2. Товар принимается на гарантийный ремонт при предоставлении Покупателем оригинала Гарантийного договора, содержащего наименование модели, серийный номер проданного Покупателю Товара, дату его продажи, подпись работника - продавца (кладовщика, менеджера по продажам и т.д.), кассового чека, товарной накладной, а также настоящего Гарантийного талона. Серийный номер и модель передаваемого Товара должны соответствовать серийному номеру и модели, указанных в Гарантийном Талоне.
3. Утерянные оригиналы Гарантийный Договор и Гарантийного Талона замене не подлежат, замена их копией не допускается.
4. Гарантийные претензии Покупателя рассматриваются только при предъявлении оригинала Гарантийного договора, Гарантийного Талона, кассового чека, товарной накладной, оригинальной упаковки, а также при наличии полной комплектации Товара. Отсутствие указанных документов, (либо одного из них), либо отсутствия оригинальной упаковки или деталей комплектации, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
5. Гарантийный ремонт Товара осуществляется в течении 45 (сорока пяти) рабочих дней после проведения диагностики. Диагностика проводится в течении 3х (трех) рабочих дней с даты принятия Товара в Сервисном Центре.
6. Замена Товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, на аналогичный либо эквивалентный по стоимости, или возврат денег производятся только при наличии неустранимых недостатков или при повторном проявлении неисправности после ее устранения, и только при наличии соответствующих технических заключений Сервисного центра «ULTRA».
7. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества только в течении первых 14 (четырнадцати) календарных дней после его приобретения, не считая дня его покупки при соблюдении следующих условий.
- сохранена полная комплектация Товара (оригинальная упаковка производителя с идентификационными наклейками, документация, интерфейсные и сетевые шнуры, базовая конфигурация изделия и пр.);
- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
– наличие у Покупателя оригинала Товарной накладной, кассового чека, Гарантийного Договора и Гарантийного Талона, выданных Покупателю вместе с Товаром.
В случае несоблюдения одного или нескольких указанных в настоящем пункте требований, Сервисный центр «ULTRA» оставляет за собой право отказать Покупателю в замене Товара надлежащего качества.
8. При невозможности замены Товара на аналогичное изделие, владельцу принятого по гарантии Товара, может быть предложено другая модель с аналогичными характеристиками, в пределах стоимости Товара, подлежащего замене, или более усовершенствованная модель того же типа с доплатой покупателем разницы от стоимости.
9. Проверка и диагностика Товара осуществляется в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его поступления в Сервисный центр «ULTRA» от покупателя, в рамках гарантийного обслуживания.
10. Товар выдается после диагностики и/или ремонта только при предъявлении «Квитанции приема на гарантийное обслуживание».
11. В случае утери «Квитанции приема на гарантийное обслуживание» выдача Товара производится при предъявлении оригинала паспорта лица, предоставившего Товара на ремонт.
12. Основаниями для снятия Товара с гарантии являются: несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Гарантийного талона; использование оборудования в режимах, не предусмотренных его техническими характеристиками (разгон процессоров, разгон видеокарт, майнинг) а также
* Несоблюдением покупателем (пользователями Товара или иными третьими лицами) правил эксплуатации Товара, нарушение температурного режима (рекомендуемый температурный режим 16℃-35℃) и влажности помещения (рекомендуемая влажность помещения 30%-70%), использование Товара не по назначению и прочее;
* наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части Товара, свидетельствующих об ударе;
* следов попадания вовнутрь Товара посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых, грызунов и пр .;
* наличие признаков ремонта или вскрытия Товара неуполномоченными лицами, нарушение целостности пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания, повреждения или удаление серийного номера, марки, типа Товара и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п .;
* наличие повреждений, характерных для нарушения правил транспортировки, установки и эксплуатации Товара: нарушение герметичности блока дисков и головок, выгорание панели для установки модулей памяти, связанное с установкой модуля под углом; «взорванные» микросхемы на материнской плате; повреждения LPT, COM, USB портов; обрыв или выгорание дорожек (токопроводников) на плате и иные подобные дефекты, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильная установка, подача повышенного или нестабильного напряжения, «горячее» подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.;
* наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами;
* наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных носителей информации (CD, DWD,DWD-R, DWD-RW, дискет и пр.);
* истечение срока гарантий,
13. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
* неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным Товаром нестандартного, несертифицированного или непрошедшего тестирование на совместимость оборудования;
* сбои в работе операционной системы компьютера, вызванные удалением системных файлов и использованием пиратских программ, наличием вирусных или шпионских или троянских программ;
* неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей государственным стандартам, действующим на территории Кыргызской Республики, а также техническим условиям, установленным самим производителем Товара;
* неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Товара (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
* повреждения, вызванные умышленными и ошибочными действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие по вине самого покупателя (пользователя) Товара и пр.
14. Техноцентр «ULTRA» не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования, приобретенного в предпринимательских целях Товара (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо любых других потерь).
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на программное обеспечение, расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, батареи, аккумуляторы и т.п.), элементы корпуса, все внешние и внутренние разъёмы и соединительные кабеля, зарядные устройства, быстро изнашиваемые элементы (ремни, щетки и т.п.) и повреждения, вызванные нормальным износом.
Ограниченная гарантия на клавиатуру и мышь действует в течении 3 (Трех) календарных дней.